Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 22:30

Добро пожаловать на сетевой портал "ДАР"! Проект МОУ "Гимназия №18" города Магнитогорска Место встречи педагогов, учеников и их родителей.
Обсуждаем:

#СИДИМДОМА# Дистанционное обучение
Меню сайта
Каталог

Воспитательная работа [2]
Начальная школа [3]
Русский язык [1]
Литература [0]
Информатика [0]
Математика, алгебра, геометрия [0]
История, обществознание [1]
География, краеведение [0]
Химия [0]
Биология [0]
Иностранный язык [0]
Музыка [0]
Изобразительное искусство [0]
Технология [0]
Физическая культкра, ОБЖ [0]
Физика [0]
Дополнительное образование [0]
Опрос

Нам важно знать кто Вы?
Всего ответов: 90
Счётчик


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог методических материалов

Главная » Файлы » Начальная школа

Технологическая карта изучения темы "Органы чувств" Крупенина О.В.
[ Скачать с сервера (493.1 Kb) ] 22.09.2018, 20:24

УМК: Гармония

Предмет: окружающий мир

         Класс: 3 класс

         Тип урока: урок получения новых знаний

         Вид урока: урок-исследование

         Учитель: Крупенина Оксана Вячеславовна

Технологическая карта изучения темы

 "Органы чувств"

Тема

"Органы чувств"

 

Цель

Задачи

 

 

 

 

 

 

УУД

 

формирование понятия «органы чувств»

-положить начало формированию знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира;

- показать роль и специфику разных органов чувств;

- способствовать  развитию    интереса в познании самого себя, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;   

 - развивать устную речь;

- обогащать словарный запас;

- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе

Личностные УУД:

- проявлять способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

 Регулятивные УУД:

- определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД:

- использовать различные способы обработки, анализа и представления информации;

- строить монологическую речь в устной форме

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других; 

-совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им

 

Планируемый результат

Знать:

- названия органов чувств;

- признаки органов чувств

Уметь:

- определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- различать группы органов чувств;

- ставить опыты с помощью учителя;

- формулировать результат опыта;

- устанавливать взаимосвязь результатов опыта и темы урока

 

Основные понятия

Органы чувств

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение, математика

Ресурсы:

- основные

 

-дополнительные

 

Учебник О.Т.Поглазова «Окружающий мир» , 2 часть, 3 класс.

- два портрета  девочки (1 без лица и 1 улыбающейся этой же девочки);

- заранее оформленная выставка детских рисунков на тему «Портрет моего товарища»;

- карточки с изображениями и названиями органов чувств;

- для опытов: геометрические фигуры в конвертах, игрушки, детские книги и журналы, 4 стаканчика с жидкостью разного вкуса, 4 стаканчика с крышечками с разными ароматами;

- 4 карточки с надписью «лаборант» для руководителя каждой группы;

- еженедельник (для самооценки);

- план работы группы

- С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, Толковый словарь, Москва, ООО «Издательство «ЭЛПИС», 2003

Условные обозначения

                                                               

      

 

Формы  работы

Фронтальная, групповая

 

 

 

 

Категория: Начальная школа | Добавил: tatyana
Просмотров: 575 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В окошко впишите любой вопрос-Инф Вам ответит
 
Присоединяйтесь!
Приглашаем к сотрудничеству

Друзья сайта
  • Поиск

     

    ДАР© 2024
    Конструктор сайтов - uCoz