Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 20:54

Добро пожаловать на сетевой портал "ДАР"! Проект МОУ "Гимназия №18" города Магнитогорска Место встречи педагогов, учеников и их родителей.
Обсуждаем:

#СИДИМДОМА# Дистанционное обучение
Меню сайта
Каталог

Воспитательная работа [2]
Начальная школа [3]
Русский язык [1]
Литература [0]
Информатика [0]
Математика, алгебра, геометрия [0]
История, обществознание [1]
География, краеведение [0]
Химия [0]
Биология [0]
Иностранный язык [0]
Музыка [0]
Изобразительное искусство [0]
Технология [0]
Физическая культкра, ОБЖ [0]
Физика [0]
Дополнительное образование [0]
Опрос

Нам важно знать кто Вы?
Всего ответов: 90
Счётчик


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог методических материалов

Главная » Файлы » Начальная школа

Проект урока по теме: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»
[ Скачать с сервера (1.68 Mb) ] 22.09.2018, 20:15

 

        Проект урока по теме: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

                                                                                                 Выполнил учитель начальных классов

                                                                                                               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №101»

Ленинского района, г Нижнего Новгорода

Крупенина Оксана Вячеславовна

Квалификационная категория - высшая

Стаж работы учителем начальных классов 20 лет

Контактный телефон: 8-987-745-09-21

 

 

 

Н.Новгород

2016 год

Учебный предмет: математика, 4 класс
УМК: «Школа России»

Тема урока: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»

Тип урока: изучение нового материала
Задачи урока:

-познакомить учащихся с новым приёмом умножения в столбик многозначных чисел на число, оканчивающееся нулями;

-совершенствовать умения: планировать свою деятельность, оценивать результаты деятельности;

-развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-способствовать развитию связной речи, памяти, внимания обучающихся;

-совершенствовать коммуникативные навыки - умения слушать другого человека.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

Знания: алгоритм умножения многозначного числа на число, оканчивающееся нулями запись в столбик.

Умения: научатся умножать многозначные числа на числа, оканчивающиеся нулями, выполнять запись умножения  в столбик.

Навыки: составлять вопросы, устные ответы.

Метапредметные:

Личностные УУД: формировать учебно – познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

 

-  М.И. Моро, М.А. Бантова. Математика. Учебник для 4 класса, часть 1.

- таблица – алгоритм умножение многозначного числа на число, оканчивающееся нулями, запись в столбик;

- карточки для таблицы – алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, запись в столбик;

- карточки – красного и зеленого цвета для устного счета;

- план работы на уроке;

- компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, выполненная в программе Power Point.


Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:

Умножение, многозначные числа, числа оканчивающиеся нулями

   Организация пространства:

 Фронтальная работа, коллективная, парная работа, самостоятельная работа
Этапы урока и хронометраж:

  1.Этап мотивации  к учебной деятельности -2 мин

  2.Устный счет -5мин

 3. Этап актуализации знаний, постановка проблемы -4 мин
  4. Этап формулирования темы урока, постановка цели -3 мин

  5. Этап формирования нового знания -15 мин

  6. Физкультминутка -2 мин

  7. Этап первичного закрепления нового знания -5 мин

  8. Этап повторения ранее изученного -5 мин

  9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке -2 мин

  10. Этап сообщение домашнего задания. Инструктаж. -2мин

Литература

  1. Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС» под ред. Деменевой Н. Н., Издательство «АРКТИ», 2014 г.
  2. Достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе. А.Г. ПАЧИНА //Начальная школа, 2014. -№ 12
  3. Поурочные разработки по математике, 4 класс, под ред. Коростина Е.А., Издательство «Учитель – АСТ», 2012г.

Интернет-ресурсы

  1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika

Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в начальной школе.

  1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika

Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников.

Категория: Начальная школа | Добавил: tatyana
Просмотров: 391 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В окошко впишите любой вопрос-Инф Вам ответит
 
Присоединяйтесь!
Приглашаем к сотрудничеству

Друзья сайта
  • Поиск

     

    ДАР© 2024
    Конструктор сайтов - uCoz