Проект урока по теме: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
Выполнил учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №101»
Ленинского района, г Нижнего Новгорода
Крупенина Оксана Вячеславовна
Квалификационная категория - высшая
Стаж работы учителем начальных классов 20 лет
Контактный телефон: 8-987-745-09-21
Н.Новгород
2016 год
Учебный предмет: математика, 4 класс
• УМК: «Школа России»
• Тема урока: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»
• Тип урока: изучение нового материала
• Задачи урока:
-познакомить учащихся с новым приёмом умножения в столбик многозначных чисел на число, оканчивающееся нулями;
-совершенствовать умения: планировать свою деятельность, оценивать результаты деятельности;
-развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-способствовать развитию связной речи, памяти, внимания обучающихся;
-совершенствовать коммуникативные навыки - умения слушать другого человека.
• Ожидаемые результаты:
Предметные:
Знания: алгоритм умножения многозначного числа на число, оканчивающееся нулями запись в столбик.
Умения: научатся умножать многозначные числа на числа, оканчивающиеся нулями, выполнять запись умножения в столбик.
Навыки: составлять вопросы, устные ответы.
Метапредметные:
Личностные УУД: формировать учебно – познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи.
• Оборудование
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
- М.И. Моро, М.А. Бантова. Математика. Учебник для 4 класса, часть 1.
- таблица – алгоритм умножение многозначного числа на число, оканчивающееся нулями, запись в столбик;
- карточки для таблицы – алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, запись в столбик;
- карточки – красного и зеленого цвета для устного счета;
- план работы на уроке;
- компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, выполненная в программе Power Point.
|
• Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:
Умножение, многозначные числа, числа оканчивающиеся нулями
Организация пространства:
Фронтальная работа, коллективная, парная работа, самостоятельная работа
• Этапы урока и хронометраж:
1.Этап мотивации к учебной деятельности -2 мин
2.Устный счет -5мин
3. Этап актуализации знаний, постановка проблемы -4 мин
4. Этап формулирования темы урока, постановка цели -3 мин
5. Этап формирования нового знания -15 мин
6. Физкультминутка -2 мин
7. Этап первичного закрепления нового знания -5 мин
8. Этап повторения ранее изученного -5 мин
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке -2 мин
10. Этап сообщение домашнего задания. Инструктаж. -2мин
Литература
- Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС» под ред. Деменевой Н. Н., Издательство «АРКТИ», 2014 г.
- Достижение планируемых результатов на уроках в начальной школе. А.Г. ПАЧИНА //Начальная школа, 2014. -№ 12
- Поурочные разработки по математике, 4 класс, под ред. Коростина Е.А., Издательство «Учитель – АСТ», 2012г.
Интернет-ресурсы
- http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika
Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в начальной школе.
- http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika
Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников.
|